Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие транспортные средства снабжены гидроусилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, посредством которого выполняется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Ремень ГУР предоставляет бесперебойную передачу момента силы от шкива коленвала на колесо насоса ГУР, и его невредимость имеет немалое значение для безопасной езды. Чаще всего его нужно менять, если на нем появились трещины или если он слишком растянут или совсем оборвался. При замене нужно соблюсти верное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст ненужную нагрузку на части системы, что ускорит износ, а маленькое создаст свист и снизит работу рулевого гидроусилителя. В связи с этим советуем вам обратиться для проведения этой операции в автоателье и сервис кузовного ремонта Автореставратор.